Недвижимость Подмосковья

Подольск

Счётчики: Mail.ru и др.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 10 гостей и нет пользователей

Реклама

Полезные ссылки:

Мой IP

Обзор международных рынков деревянной мебели

Источник: https://www.swsu.ru/sbornik-statey/obzor-mezhdunarodnykh-rynkov.php

Мировые рынки мебели: состояние, тенденции и перспективы на будущее


Основные потребители и производители

В 2001 году, по оценкам, видимое потребление всей мебели (по ценам торговли) в Соединенных Штатах Америки достигло $ 64,1 млрд. Примерно треть этого ($ 23 млрд) состояла из отечественных производств. Американский рынок для деревянной мебели был оценен в $ 22 млрд.
Европейский союз (ЕС) был ответственен за половину мирового производства мебели (73,6 млрд. $) и потребления (74,5 миллиарда долларов). Она включает в себя некоторые из крупнейших потребительских рынков (Германия, Великобритания, Франция) и ведущих мировых экспортеров (Италия, Германия).

Стол раскладной

Германия остается ведущим потребителем ЕС (на $ 28,7 млрд.), продюсером и организованной властью распределения. Тем не менее, на импорт и потребление в последнее время имеет влияние негативное последствия экономического спада.

Розничный рынок мебель Италии оценивается в $ 10,1 млрд. Тем не менее, мебельная промышленность страны имеет выход на сумму $ 17,6 млрд, что делает Италия крупный экспортеро.

В Японии видимое потребление деревянной мебели оценивается в пределах от $ 13 млрд до $ 14 млрд. Как видно внутреннее производство сокращается и будет сокращаться дальше, импорт будет играть более заметную роль в потреблении, чему способствовали вливанием «иностранных» стилей в японских домах.

Китай является одним из основных новых игроков в мировой мебельной промышленности. Мебель в настоящее время одним из наиболее быстро растущих секторов экспорта страны. Производство мебели всех видов и материалов оценивается в 14,5 млрд $, которые, с чистого экспорта $ 3,8 млрд, позволяет предположить, что видимое потребление составляет около $ 10,7 млрд. Импорт остается незначительным.

Рынок и возможности продуктов

Соединенные Штаты

В натуральном выражении, наиболее важным рынком для деревянной мебели бытовой являются Соединенные Штаты, которые стали более доступными для импортной продукции. Возможности часто описываются как "бесконечный", но, если поставщик не имеет необходимый дизайн, производство и заканчивая инфраструктурой вместе с легким доступом контейнерных перевозок и быстрой транспортировки фидера, его шансы на получение сильного присутствия на рынке остаются слабыми.

Страны, некогда знаменитый на экспорт (новые индустриальные экономики стран Азии) в настоящее время переживает внезапную долю рынка. В отличие от этого, Китай растет как экспортер и привлекает к себе сильную инвестиционную деятельность от американских компаний. Рост аутсорсинга полуфабрикатов и комплектующих изделий в мебельной промышленности Соединенных Штатов является ключевым драйвером для этой новой торговли.

В США темпы импорта росли быстрее всего в деревянной мебели для спальни. Импорт 'другой' мебель (гостиная / столовая, небольшой / иногда, магазин мебели), частей и компонентов, а также кухонной мебели (шкафы) также записали сильный рост.

Спрос растет от случая к случаю мебели (столы, небольших настенных стендов и части акцента, и т.д.), предлагая новые и уникальный внешний вид. Рынке доминирует импорт, так как этот тип мебели легко погрузить в объеме и может быть сделано быстро доступны в новых проектах.

Более широкое применение стеллажных систем информационных технологий и рабочих звонков домой / расстояния для более крупных единиц хранения развлекательного и «скрытая» мебель для домашнего офиса, а также и столы.

Европа

В Европе, лучшие возможности продукта были определены в следующих видов мебели: этно-дизайна мебели для спален и гостиных и мелких предметов акцент; различные готовые к сборке (RTA) продукции; Офисная мебель для дома; малые / случайные части; и специализированная мебель для детей и пожилых людей. Многофункциональный, компактный и плоский пакет мебели, по всей вероятности для достижения выше, чем средний темп роста экономики в пределах диапазонов мебели.

Сектор "Домашний офис" растет, это стимулировалось путем изменения рабочих стилей и роста в собственности домашнего компьютера. Дерево в основном побеждает, потому что мебель "скрывая" персональный компьютер (ПК) для хранения должна быть приспособлена, чтобы соответствовать другой бытовой мебели. Например, в Соединенном Королевстве в гостиной деревянная мебель работает хорошо, как для новый домашней развлекательной техники, которая требует хорошо продуманные, хорошего качества деревянных решений, так и для хранения данных в качестве замены для недорогих металлических и пластиковых стендов.

Деятельность мебель-аутсорсинга  начала сосредотачиваться на Восточной Европе в качестве альтернативы для локальных сетей. Это было одной из причин для снижения проникновения импорта из Азии и Латинской Америки по сравнению с Соединенными Штатами.

Япония

Продолжающееся диверсификация спроса и импорта разместил часть японского рынка мебели далеко за пределами возможностей местной промышленности. проникновения импорта, скорее всего, расти, потребители становятся все более разборчивыми о качестве, а не просто использовать цену в качестве основного критерия. Многие японские потребители теперь готовы принять цены, что оправдывается качеством.

Спрос стал диверсифицированным и потребители ищут продукты удовлетворяя индивидуальные образ жизни, а также цвета и дизайна предпочтений.

Японские дома остались маленькие, призывая к малогабаритной мебели, угловая мебель, мебель на ножках, и висит хранения, как шкафы и комоды. С другой стороны, традиционная простота найти в японской кухне / столовой уступила более разнообразным кухонные принадлежности и посуда. Это создает спрос на большие столы и шкафы.


International Wooden Furniture Markets. A review. Geneva 2004

 

Авторское право © 2010-2019, Skiv-Rielt.ru. Все Права Защищены.